Детский телефон доверия – как вид психологической помощи

В мае традиционно отмечается Международный день Телефона доверия. Вот уже шестнадцать лет, начиная с 17 мая 2009 года, как Россия присоединилась к его празднованию.
В жизни много трудностей и вопросов. Каждый человек может попасть в такую ситуацию, когда ему необходима помощь. В этот момент важно быть услышанным! Психологи комплексного центра социального обслуживания населения города Троицка вышли на центральную улицу города, чтобы побеседовать с горожанами и научить их успешно справляться со сложными ситуациями, преодолевать стеснительность, находить общий язык с окружающими детей и их родителей.
Телефон доверия – это служба экстренной помощи детям и их родителям, которая предоставляет возможность анонимного телефонного разговора с квалифицированным консультантом.
Первые телефоны доверия появились в США в начале прошлого века. Весной 1906 года в Нью-Йорке протестантского священника Гарри Уоррена разбудил звонок: «Умоляю о встрече, у меня безысходная ситуация», - услышал он из телефонной трубки и ответил: «Завтра церковь открыта с утра». Наутро святой отец узнал, что звонивший ушел из жизни. Потрясенный случившимся, священник дал объявление в газете: «Перед тем, как уйти из жизни, звоните мне в любое время суток».
В 1958 году (по другим данным в 1952 году) в Лондоне заработал первый телефон доверия. Его основатель - английский священник Чад Вара прочитал в газете о росте количества самоубийств и подумал, что этим людям не с кем было поговорить и поэтому они решились на такой отчаянный шаг. Тогда он дал объявление в газету с номером своего телефона и приглашением людей поговорить в любое время, если в их жизни возникают какие-то проблемы или сложности, с которыми они не могут самостоятельно справиться: когда они одиноки, растеряны и рядом нет человека, к которому можно обратиться за помощью или советом. Несколько дней он справлялся с обращениями самостоятельно. Вскоре он пришёл к выводу, что в одиночку ему с этим делом не справиться, и стал искать добровольных помощников. Теперь они все вместе отвечали на звонки. Самое главное, что он понял за это время – все звонившие нуждались в дружеской помощи и поддержке.
В последствии вслед за взрослыми Телефонами доверия стали организовывать Телефоны доверия для детей.
#ДетскийТелефонДоверия
#Общение
#КЦСОН
#Безопасное_детство
#Как_наладить_отношения_с_подростком
#Социальная_работа
#КризиснаяПсихология
#УСЗНТроицк74
#Троицк74
#ТроицкоеМО
#регион74
#челобл
#КЦСОН
#Безопасное_детство
#Как_наладить_отношения_с_подростком
#Социальная_работа
#КризиснаяПсихология
#УСЗНТроицк74
#Троицк74
#ТроицкоеМО
#регион74
#челобл