«Чудесное превращение кляксы!»

Ребятишки, живущие в приюте, очень активные, любознательные и творческие, каждый день они стремятся узнать что-то новое и интересное для себя.
Начал Тимошка пером рисовать. Чернильная капля упала в тетрадь.
Заплакала капля, с обидой сказала:- Ты так торопился, я кляксою стала.
Тимоша, подумав, ответил:- Не плачь.
И сделал из кляксы голубенький мяч.
И. Винокуров
Ребятишки, живущие в приюте, очень активные, любознательные и творческие, каждый день они стремятся узнать что-то новое и интересное для себя. Педагог – психолог Кудришова Т.И. на занятии познакомила мальчишек и девчонок с нетрадиционной художественной техникой рисования – кляксографией.
Под звуки спокойной музыки, ребята, сложив листики пополам, на одну сторону капали жидкую краску и плотно прижимали другую сторону, в результате получались неповторимые, красивые узоры. Увидев такую красоту, ребята оживились! Фантазировали, кто, как мог, смешивали разного цвета кляксы, растягивали их, придавали им причудливые формы и в результате, в обычных кляксах вырисовывались деревья, цветы, водоросли, животные и многое другое.
После занятия ребята не хотели расходиться, педагог – психолог предложила продолжить свою работу новым оригинальным дополнением, т.е. выдуть из трубочки воздух с краской на свой уже готовый рисунок. Ребята внимательно подбирали краски, никто не спешил, все работали аккуратно. Закончив работать трубочкой, ребята внимательно посмотрели на свои изображения и кистью дорисовали недостающие детали.
Это удивительная и восхитительная деятельность. Она позволяет ребенку почувствовать краски, их характер, настроение, развивает творческие способности, эмоциональную сферу.
Пусть наши воспитанники растут любознательными, а педагоги помогут им больше узнать, «как прекрасен этот мир»!