Шаг за шагом

В рамках реализации мероприятий межведомственной профилактической акции «Дети улиц», с целью создания условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений, обеспечения единого комплексного подхода к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений, в социальном приюте для детей и подростков города Троицка провели цикл психологических мероприятий «Шаг за шагом»
В рамках реализации мероприятий межведомственной профилактической акции «Дети улиц», с целью создания условий для эффективного функционирования системы профилактики безнадзорности и правонарушений, обеспечения единого комплексного подхода к разрешению ситуаций, связанных с проблемами безнадзорности и правонарушений, в социальном приюте для детей и подростков города Троицка провели цикл психологических мероприятий «Шаг за шагом».
В ходе предварительной работы ребята обсудили ряд вопросов, связанных с причинами и последствиями совершения самовольных уходов, проанализировали жизненные ситуации, дали правильную оценку поступкам вымышленных героев.
Подростки приняли участие в работе творческой лаборатории «Наши жизненные приоритеты», нацеленной на обучение навыкам эффективного общения, оценке ситуации и принятия ответственных решений, а также на овладение навыками анализа своих приоритетов.
В итоге ребята сделали вывод, что такие качества, как чувство собственного достоинства, умение организовать своё свободное время, умение отстаивать свою точку зрения, помогают сохранить здоровье и не попасть под влияние других.
С целью воспитания отрицательного отношения к негативным поступкам и вредным привычкам с детьми младшего школьного возраста провели практическое занятие на тему: «Какие бывают привычки?».
Большой интерес у ребят вызвала театрализованная игра «Теремок». Задача детей заключалась в том, чтобы внимательно прослушать стихотворение и поселить в теремок тех животных, которые совершают хорошие поступки, обладают полезными привычками.
В конце цикла мероприятий ребята сделали вывод о том, что опыт всей прошлой жизни дает нам положительные и отрицательные уроки, с помощью которых мы должны уметь расставить жизненные приоритеты. Если человек не знает, чего он хочет от жизни, то и путь его будет долгим и извилистым.