«Создаем хорошее настроение»

В минувшее воскресенье психологи центра помощи детям города Троицка провели первый этап психологической помощи детям при переживании психотравмирующего фактора. Основная реализованная задача на этом этапе: оказание эмоциональной поддержки. Форма организации психологической работы была построена индивидуально и группой
В минувшее воскресенье психологи центра помощи детям города Троицка провели первый этап психологической помощи детям при переживании психотравмирующего фактора. Основная реализованная задача на этом этапе: оказание эмоциональной поддержки. Форма организации психологической работы была построена индивидуально и группой.
В индивидуальной работе психолог побуждал детей к выражению чувств и эмоций по отношению к сложившейся ситуации. В групповой работе психолог создавала благоприятную психологическую атмосферу, способствующую осознанию переживаемых чувств и факта потери.
Дальнейшая работа реализуется с использованием техник работы с детьми, перенёсшими психоэмоциональную травму.
С педагогами организовано консультирование и даны рекомендации по взаимодействию с воспитанниками.
Уже в понедельник начался второй этап психологической помощи детям при переживании психотравмирующего фактора. Главная задача работы на данном этапе - психологическая адаптация ребёнка к изменившейся жизненной ситуации. В данной работе используются техники арт-терапии, светотерапии, яйцо Совы, песочная терапия, упражнения на релаксацию и снятие психоэмоционального напряжения, нейрогимнастика. Ежедневно психологом и педагогическим составом отслеживается стабильность нервной системы всех воспитанников, ведутся индивидуальные журналы наблюдения эмоционального благополучия детей.
Инструктор по труду, действуя в команде с психологом, организует ручной труд, привлекая детей к работе с бумагой и бросовым материалом «Создаем хорошее настроение».
«В отделении коррекции и реабилитации Центра продолжается работа по оказанию психологической помощи детям при переживании психотравмирующего фактора. Используются разнообразные формы снятия психоэмоционального напряжения: это песочная терапия, камни Марблс, музыкотерапия, нейропсихологические упражнения, которые помогают управлять физической, умственной и эмоциональной жизнью. Реализуемая работа благоприятно сказывается на эмоциональной сфере: ребёнок не замыкается, становится более общительным и не так подвержен стрессу. Эти упражнения повышают позитивность мышления, снижают тревожность и страхи, стабилизируют нервные процессы, в результате чего подросток перестаёт нервничать и учится сохранять спокойствие в стрессовой ситуации», - поделилась педагог-психолог высшей категории Ольга Бородина.
7IhhLs9-1yQ.jpg
o4JSEOaEihU.jpg
ojV0098ONYc.jpg
aawmU9inKvE.jpg
oiVS_g3fWmM.jpg
главное фото.jpg
1MCsq1DmESA.jpg
2uvmb2Fl5Ps.jpg
2Z5g4HD3-0Q.jpg
Qyad5LDWV1c.jpg
URiebcm5rnA.jpg
-844ZLI4FFM.jpg
adaBufLrhaY.jpg
AO64VbU2UCw.jpg