Оптимизация взаимодействия с детьми группы риска

Проблема работы педагогов с детьми, относящимися к группе риска, одна из самых важных и актуальных в современном обществе. В этих условиях особую важность приобретает проблема выбора наиболее успешных методов психологической и педагогической работы с «трудными» подростками
Проблема работы педагогов с детьми, относящимися к группе риска, одна из самых важных и актуальных в современном обществе. В этих условиях особую важность приобретает проблема выбора наиболее успешных методов психологической и педагогической работы с «трудными» подростками.
В рамках реализации плана основных мероприятий по проведению в Челябинской области Года педагога и наставника в социальном приюте для детей и подростков города Троицка проведен цикл мероприятий с приглашением коллег, социальных педагогов и педагогов-психологов из общеобразовательных учреждений города Троицка.
Педагог социального приюта для детей и подростков города Троицка Юлия Крицкая провела практикум «Сундук педагогических идей», на котором поделилась с коллегами спецификой работы учреждения и опытом профилактической деятельности.
Педагог-психолог Татьяна Кудришова организовала семинар – практикум «Оптимизация взаимодействия с детьми «группы риска», направленный на ознакомление педагогов с системой мотивов нарушения поведения и выявление характерных личностных особенностей трудновоспитуемых детей.
В заключение педагог-психолог поделилась с участниками семинара опытом работы с несовершеннолетними. Присутствующие познакомились с психологическими техниками, направленными на профилактику совершения правонарушений, обучение эффективному способу решения трудных жизненных ситуаций, снижение уровня конфликтности среди детей группы риска.
«Достижение положительных результатов оказывается возможным лишь в случае комплексной работы, при взаимодействии всех участников учебно-воспитательного процесса», - подвела итог мероприятия педагог-психолог социального приюта для детей и подростков города Троицка Татьяна Кудришова.