Логотип министерства

Министерство социальных отношений Челябинской области

(351) 232-39-28

454048, г. Челябинск, ул. Воровского, 30

Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Изображения: Цветные Чёрно-белые Отключить Свернуть настройки

Сотрудниками комплексного центра социального обслуживания населения города Троицка был проведен экспресс-опрос ко Дню космонавтики

Сотрудниками комплексного центра социального обслуживания населения города Троицка был проведен экспресс-опрос ко Дню космонавтики

12 апреля наша страна отметила День космонавтики. День космонавтики - праздник, первоначально отмечавшийся в СССР, а позднее и в других странах, посвящён первому полёту человека в космос. В Российской Федерации День космонавтики отмечается в тот же день, что и в СССР, в соответствии со статьёй 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».

12 апреля наша страна отметила День космонавтики.
День космонавтики - праздник, первоначально отмечавшийся в СССР, а позднее и в других странах, посвящён первому полёту человека в космос. В Российской Федерации День космонавтики отмечается в тот же день, что и в СССР, в соответствии со статьёй 1.1 Федерального закона от 13 марта 1995 года № 32-ФЗ «О днях воинской славы и памятных датах России».
Также в этот день отмечается Всемирный день авиации и космонавтики. В нашей стране, да и во всем мире вспоминают великий подвиг Юрия Алексеевича Гагарина – первого человека в космосе – гражданина нашей страны.
Сотрудниками комплексного центра социального обслуживания населения города Троицка был проведен экспресс-опрос на улицах города. Для молодежи, студентов и школьников были подготовлены интересные вопросы по космической тематике.
На вопрос о том, как космонавты возвращаются на землю, затруднялись ответить даже юноши, зато очень открытые и компетентные ответы давали студентки педколледжа.
Всем респондентам были вручены памятки «Космодромы России». В экспресс-опросе приняли участие 18 человек.