Порядок обжалования
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, принятых УСЗН, муниципальных правовых актов
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления социальной защиты населения администрации города Троицка (УСЗН)
В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) сотрудников УСЗН.
Жалоба - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя УСЗН.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7, телефон: 8 (35163) 2-32-98.
в УСЗН по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2, телефон: 8 (35163) 2-15-32.
на информационных стендах, расположенных в зданиях;
на официальном сайте Троицкого городского округа в сети Интернет (http://www.troick.su).
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Троицка, их структурных подразделений и лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, устанавливаются постановлением Администрации города Троицка Челябинской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) ответственными лицами.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока дачи ответа на заявление;
3) требование от заявителя представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа, у заявителя;
5) отказ УСЗН в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в документах, выданных УСЗН, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Троицкого городского округа, а также принята при личном приеме заявителя:
- в Администрации города Троицка Челябинской области по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Климова, дом 7; по электронному адресу: smev_tr@mail.ru.
- в УСЗН по адресу: 457100, Челябинская область, город Троицк, улица Фрунзе, дом 2; по электронному адресу: dszn@74.ru.
Личный прием заявителей осуществляется в соответствии с установленным графиком приема граждан.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, либо ответственного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, ответственного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УСЗН, ответственного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении УСЗН, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Действия (бездействие) ответственного лица могут быть обжалованы заместителю главы города по социальным вопросам, Главе города.
По результатам рассмотрения жалобы УСЗН принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных УСЗН опечаток и ошибок в выданных УСЗН документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами Троицкого городского округа, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по рассмотрению жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.